Промо-сайт Landing Page

Создание лендинга в Москве или Промо-сайта — активно применяется для продажи товаров или услуг. Основная цель состоит в том, чтобы привлечь и побудить посетителя к совершению действия. Например, купить, оставить заявку или заказать звонок.

 

Landing Page – это сайт, который состоит из одной страницы. Он имеет уникальный дизайн и структуру из взаимосвязанных блоков, которые красиво представляют посетителю Ваш товар.

 

В разработку лендинга включен набор необходимых инструментов для легкого управления сайтом, например: формы для обратной связи, настройка почтового сервиса, метрики статистики и т.д.

 

Сроки изготовления промо-сайта составляют 10-20 рабочих дней с момента утверждения дизайн макета. Цена разработки лендинга — 25 000 рублей!

 

Сервис “Обратный звонок”

Установка сервиса «обратная связь» или «заказать обратный звонок» входит в базовый стандартный набор. В таких формах посетитель самостоятельно вводит свои контактные данные. Вам приходит уведомление на почту с подробным описанием действий, которые совершил посетитель и, исходя из них, Вы можете предложить ему тот или иной товар.

Отзывы

Каждый лендинг обязательно должен иметь в своем арсенале отзывы покупателей, которые уже приобретали продаваемый товар или услугу. Мы рекомендуем размещать реальные отзывы. Но, если у вас их нет, то мы поможем найти тематические отзывы в открытом доступе, индивидуализировать их под нужные запросы и разместить на Вашем сайте.

Интерактивная карта

Обладая офисом или местом для проведения деловых встреч, мы рекомендуем устанавливать интерактивную карту на сайт. С ее помощью, клиент сможет увидеть ваше местоположение, а так же построить маршрут до вас не выходя из сайта. А в мобильной версии будет предложено сразу построить маршрут. Это очень удобно, что укрепляет лояльность клиентов!

Статистика

Анализ посещаемости от Яндекс Метрика позволяет отслеживать целевую аудиторию, поведенческий фактор и запросы по которым пользователи зашли к вам на сайт. Полученная информация позволяет понять на сколько правильными были ваши усилия и что необходимо улучшить. Веб-визор, например, позволяет просматривать действия пользователя.