Цель контекстной рекламы привлекать наибольшее число заинтересованных посетителей, трансформировать их в потенциальных, а затем в ваших постоянных клиентов! Самое важное для привлечения горячих клиентов из сети, это:
- профессиональные рекламные кампании
- и идеальные посадочные страницы!
Самое точное нацеливание на результат можно реализовать с помощью самых крупных поставщиков рекламного трафика в России: Яндекс Директ и Google. Например, аудитория Яндекса составляет около 57 млн. человек в сутки, что уже давно соизмеримо и даже превышает суточные аудитории ведущих телеканалов и радиочастот.
Телеканалы и радио транслируют рекламу всем своим зрителям и слушателям, независимо от их потребностей и желаний, чем объясняются столь непомерные цены!
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- гибкие настройки показов ваших объявлений только заинтересованной аудитории с привязкой к геолокации;
- оплата за клик по рекламному объявлению, не зависимо от количества показов или просмотров.
Разработка эффективной контекстной кампании
– не простой, кропотливый и трудоемкий процесс.
В зависимости от количества ключевых фраз, время разработки рекламной компании растет в геометрической прогрессии.
Чем больше ключевых фраз, тем больше:
- времени требуется для его качественной обработки и сортировки;
- количество рекламных объявлений;
- UTM-меток, для максимально точного отслеживания эффективности работы рекламы на уровне каждого запроса.
Показатели качества и параметры эффективности влияют на:
- отбор объявлений для показов в блоке спецразмещения (над поисковой выдачей) и блоке гарантированных показов (под или справа от поисковой выдачи);
- соотношение количества показов рекламы к количеству кликов (кликабельность объявлений);
- цену за клик по объявлению.
Также важно различать специфику настроек рекламы на Поиске для горячей аудитории и потенциально заинтересованной аудитории Рекламных Сетей:
- наиболее заинтересованная и готовая к покупке аудитория для решения насущных проблем использует Поиск;
- в Сетях же можно дополнительно привлекать косвенно-заинтересованных людей по их интересам.
Поэтому, мы разрабатываем кампании контекстной рекламы с учетом всех требований и рекомендаций поисковых систем Яндекс и Google.