Цель контекстной рекламы привлекать наибольшее число заинтересованных посетителей, трансформировать их в потенциальных, а затем в ваших постоянных клиентов! Самое важное для привлечения горячих клиентов из сети, это:

  • профессиональные рекламные кампании
  • и идеальные посадочные страницы!

Самое точное нацеливание на результат можно реализовать с помощью самых крупных поставщиков рекламного трафика в России: Яндекс Директ и Google. Например, аудитория Яндекса составляет около 57 млн. человек в сутки, что уже давно соизмеримо и даже превышает суточные аудитории ведущих телеканалов и радиочастот.

Телеканалы и радио транслируют рекламу всем своим зрителям и слушателям, независимо от их потребностей и желаний, чем объясняются столь непомерные цены!

ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

  • гибкие настройки показов ваших объявлений только заинтересованной аудитории с привязкой к геолокации;
  • оплата за клик по рекламному объявлению, не зависимо от количества показов или просмотров.

Разработка эффективной контекстной кампании

– не простой, кропотливый и трудоемкий процесс.

В зависимости от количества ключевых фраз, время разработки рекламной компании растет в геометрической прогрессии.

Чем больше ключевых фраз, тем больше:

  • времени требуется для его качественной обработки и сортировки;
  • количество рекламных объявлений;
  • UTM-меток, для максимально точного отслеживания эффективности работы рекламы на уровне каждого запроса.

Показатели качества и параметры эффективности влияют на:

  • отбор объявлений для показов в блоке спецразмещения (над поисковой выдачей) и блоке гарантированных показов (под или справа от поисковой выдачи);
  • соотношение количества показов рекламы к количеству кликов (кликабельность объявлений);
  • цену за клик по объявлению.

Также важно различать специфику настроек рекламы на Поиске для горячей аудитории и потенциально заинтересованной аудитории Рекламных Сетей:

  • наиболее заинтересованная и готовая к покупке аудитория для решения насущных проблем использует Поиск;
  • в Сетях же можно дополнительно привлекать косвенно-заинтересованных людей по их интересам.

Поэтому, мы разрабатываем кампании контекстной рекламы с учетом всех требований и рекомендаций поисковых систем Яндекс и Google.