SEO-оптимизация

У вас есть сайт и к нему подключена web-аналитика! — Значит, для Вашего ресурса актуальна поисковая SEO-оптимизация сайта. Именно, благодаря ей Ваш сайт можно будет найти через поисковые системы вашим потенциальным клиентам!

Вы можете заказать услугу «SEO-оптимизация сайта» у нас и мы сделаем всё за Вас.

SEO (Search Engine Optimization) подразумевает адаптацию контента, с целью вывода сайта на «видные» позиции поисковых систем по ключевым запросам. Комплекс ключевых запросов, удовлетворяющих интересам потенциальных клиентов продаваемой услуги или продукта, называется «грозным» названием «Семантическое ядро».

Грамотный контент с качественным прописанным SEO в теле страничек сайта должны давать максимально полный ответ посетителю. Только тогда Ваш сайт сможет пробиться в ТОП поисковых систем по целевым ключевым фразам.

Сервис для формирования семантического ядра https://wordstat.yandex.ru

После создания списка ключевых запросов или фраз, необходимо проанализировать его. А именно, исключить фразы, которые явно не удовлетворяют тематике сайта, а так же удалить запросы по которым сайт не сможет конкурировать.

Необходимо распределить ключевые фразы по страницам сайта. Присвоить каждой странице свой уникальный запрос, которому она должна полностью соответствовать.

Чем шире у сайта семантическое ядро и чем больше он удовлетворяет тематике запроса, тем больше будет результат в поисковой выдаче и тем больше трафика Вы привлечете на свой ресурс.

SEO-оптимизация сайта — первоочередные задачи

SEO-оптимизация сайта

В первую очередь, необходимо адаптировать ссылки страниц так, чтобы они передавали суть страницы. Название страницы указывать с помощью мета-тега Title. В его содержимое надо включить ключевой запрос. Лучше если он будет вначале, потому что поисковики сканируют первые 60-70 символов. Заполнить описание страницы с помощью мета-тега Description. Задача максимально полно и лаконично описать суть страницы, потому что именно он будет отображаться в поисковике под заголовком в органической выдаче. Его еще принято называть сниппетом. В нашей работе, мы так же используем мета-тег Keywords, хотя в современных реалиях это и не обязательно, но лучше если все поля заполнены… Кто знает, что придумает Яндекс или Google «завтра»…

По мере заполнения сайта, можно регулировать количество страниц, которое поисковому роботу необходимо пройти для индексации. За это отвечает файлик Robots.txt. Именно из него поисковик понимает, что нужно выводить в выдачу, а что лучше пока не показывать.

Далее создаём файл Sitemap.xml. Из названия понятно, что это карта сайта, где присутствуют все страницы сайта. Он помогает поисковику просканировать весь сайт и добавить его в поиск.

В тексте необходимо использовать изображения. И каждому из них должен быть прописан атрибут ALT. Это позволит находить сайт тем пользователям, которые ищут ваш продукт через картинки. Да, и в целом, повышает органический трафик. Также названия загруженных картинок должны быть информативными.

Немаловажно использование заголовков и подзаголовков с содержанием ключевых фраз. А так же соблюдать их иерархию от H1 к H4.

Мы уделяем особое внимание времени загрузки сайта, потому что поисковики не очень хорошо реагируют, если сайт загружается более 3 секунд.

Так же отдельным пунктом можно выделить адаптацию под мобильные устройства, а конкретность отображения сайта на планшетах и смартфонах.

SEO-оптимизацию сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация — это то, что мы делаем с контентом сайта для клиента и поисковой выдачи, а внешняя — это комплекс мероприятий по увеличению количества внешних источников, ссылающихся на сайт по определенным запросам. Чем больше авторитетных ресурсов будет ссылаться на сайт, тем полезнее будет оцениваться информация. Роботы поисковиков положительно смотрят на этот показатель. Но не стоит стараться закупать ссылки на автоматических ресурсах. Как правило, ссылки закупаемые там, размещаются на не профильных ресурсах. И трафик с них, соответственно, не целевой. Перейдя по ссылке и увидев не то, что посетитель искал, он просто закроет сайт и тем самым будет увеличивать показатель отказов. А это не очень хорошо…