Кейс: Интернет-магазин банных и отопительных печей

О клиенте:
Печи Термофор (ТМФ) – магазин печей и дымоходов.
- продажа печей для дома и бани, а также печного инвентаря
Задачи:
Клиенту нужно:
- Сайт Интернет-магазин и его сопровождение;
- поддержание актуальности наличия товаров на сайте;
- наполнение сайта;
- SEO оптимизация.
Решение. Этап #1
- Предложены решения для сайта на CMS WordPress Управление Интернет-магазином WooCommerce
- Произведена установка CMS на хостинг, установлен и доработан шаблон по требованиям заказчика
- Собрано семантическое ядро
- Настроен каталог товаров в соответствии с семантическим ядром
- Созданы посадочные страницы для информационных запросов
- Произведено заполнение страниц сайта и категорий товаров
- Сделана первичная СЕО оптимизация страниц и категорий сайта
- Произведена SEO-оптимизация изображений
Решение:
- Произведен анализ конкурентов сайта по профильным запросам
- Расширено семантическое ядро сайта
- Произведена детальная СЕО оптимизация разделов сайта
- Подключены:
- онлайн-чат,
- система отзывов,
- Яндекс-чат,
- метрики
- Производятся работы по дальнейшей СЕО-оптимизации
Результат:
- На данный момент, сайт клиента Termoforpechi.ru работает в штатном режиме, в день обрабатывается более 10 заказов.
- Проведены основные работы по поисковой оптимизации: подключен https://; Настроена карта сайта и robots.txt; настроены страницы 404 ошибки; сайт добавлен в Яндекс Вебмастер
- Сайт адаптирован под мобильные устройства
- Созданы посадочные страницы под основные виды услуг (монтаж, доставка, гарантия, эксплуатация)
- Полностью заполнен каталог товаров с вариациями (выбор цвета и комплектации)
- В карточках товаров проаписаны необходимые атрибуты для сравнения и отображения фильтров в виджетах сайта
- Увеличилось количество целевых переходов из поисковой выдачи
- Разработан логотип Интернет-магазина
- Все изображения сайта уникальны и адаптированы под поисковые системы.
- Составлен маркетинговый план и запущены рекламные кампании (Яндекс-директ и Google AdWords)