Кейс: Интернет-магазин банных и отопительных печей

О клиенте:

Печи Термофор (ТМФ) – магазин печей и дымоходов.

  • продажа печей для дома и бани, а также печного инвентаря

Задачи:

Клиенту нужно:

  • Сайт Интернет-магазин и его сопровождение;
  • поддержание актуальности наличия товаров на сайте;
  • наполнение сайта;
  • SEO оптимизация.

Решение. Этап #1

Кейс: Интернет-магазин банных и отопительных печей

 

Кейс: Интернет-магазин банных и отопительных печей

  • Предложены решения для сайта на CMS WordPress Управление Интернет-магазином WooCommerce
  • Произведена установка CMS на хостинг, установлен и доработан шаблон по требованиям заказчика
  • Собрано семантическое ядро
  • Настроен каталог товаров в соответствии с семантическим ядром
  • Созданы посадочные страницы для информационных запросов
  • Произведено заполнение страниц сайта и категорий товаров
  • Сделана первичная СЕО оптимизация страниц и категорий сайта
  • Произведена SEO-оптимизация изображений

Решение:

  • Произведен анализ конкурентов сайта по профильным запросам
  • Расширено семантическое ядро сайта
  • Произведена детальная СЕО оптимизация разделов сайта
  • Подключены:
  • онлайн-чат,
  • система отзывов,
  • Яндекс-чат,
  • метрики
  • Производятся работы по дальнейшей СЕО-оптимизации

Результат:

  • На данный момент, сайт клиента Termoforpechi.ru работает в штатном режиме, в день обрабатывается более 10 заказов.
  • Проведены основные работы по поисковой оптимизации: подключен https://; Настроена карта сайта и robots.txt; настроены страницы 404 ошибки; сайт добавлен в Яндекс Вебмастер
  • Сайт адаптирован под мобильные устройства
  • Созданы посадочные страницы под основные виды услуг (монтаж, доставка, гарантия, эксплуатация)
  • Полностью заполнен каталог товаров с вариациями (выбор цвета и комплектации)
  • В карточках товаров проаписаны необходимые атрибуты для сравнения и отображения фильтров в виджетах сайта
  • Увеличилось количество целевых переходов из поисковой выдачи
  • Разработан логотип Интернет-магазина
  • Все изображения сайта уникальны и адаптированы под поисковые системы.
  • Составлен маркетинговый план и запущены рекламные кампании (Яндекс-директ и Google AdWords)

Скачайте подробный кейс!

Кейс Аргусшоп - магазин входных дверей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *